Скидки на пластиковые окна или как сэкономить

Рубрика: Окна и двери |

Опубликовано: 3 января 2016 | Отзывов: 0

пластиковые окнаСегодня рынок пластиковых окон переполнен специализированными компаниями, поэтому основным действенным инструментом производителя стала система скидок на оконные конструкции. Благодаря скидкам, сотрудничество продавца и покупателя приобретает взаимовыгодный характер, поскольку продавец получает возможность реализовать свою продукцию, расширяя круг потенциальных клиентов, а покупатель – приобретает товар по сниженной стоимости. Для того, чтобы совершить взаимовыгодную сделку, покупателю следует лишь затратить немного времени для поиска производителя и товара, соответствующего самым взыскательным требованиям.

Итак, рассмотрим основные виды скидок на пластиковые окна:

1. Базовые скидки.

Ее размер устанавливается производителем в процентном отношении от суммы заказа. Величина базовой скидки может варьироваться от 20 до 50% от реальной стоимости пластиковой конструкции.

2. Дополнительные скидки.

Приобрести товар по дополнительной скидке может как потенциальный клиент, так и постоянный покупатель. Размер такой скидки значительно меньше, однако она также позволит сэкономить при заключении сделки. Зачастую системой дополнительных скидок могут воспользоваться друзья и родственники клиента и лица, желающие воспользоваться выгодными условиями продажи.

3. Сезонные скидки на окна ПВХ.

Они действуют лишь в течение какого-либо периода: нескольких дней, недели или месяца. Наиболее выгодные предложения по снижению на пластиковые окна цены можно наблюдать в зимний период, когда покупательская активность низкая: скидка на оконные конструкции может достигать 30%. Однако следует помнить, что монтаж окон является ответственным и сложным процессом, поэтому не нужно ориентироваться только на ценовую составляющую. Низкая цена пластиковых конструкций может быть обусловлена некачественными материалами или неквалифицированностью работников.

4. Скидки по акции.

Такие скидки, зачастую, являются составляющей частью проводимой компанией акции в определенный временной период. Подобная акция ставит перед собой задачу -привлечь потенциальных клиентов, которые, ощутив на себе выгоду от участия в кампании, станут постоянными покупателями или расскажут своими знакомыми.

Обычно, условия акции распространяются на определенный вид товара, но не предполагают снижение его стоимости. Иными словами, если наличие скидки делает возможным купить пластиковые окна по более низкой цене, то в рамках акции производитель, реализуя оконные конструкции по их реальной цене, может предоставить покупателю приятный бонус или же подарок. Принять участие в таких акциях покупатель может в период низкого спроса – в зимний и осенний периоды, когда наступают сильные морозы.

Однако, если зима выдалась «теплой», то покупатель может купить окна ПВХ в рамках акции, дополнительно получив бонус в виде бесплатной доставки, монтажа или москитной сетки, или же при покупке двух единиц товара третью получает бесплатно. Тем не менее, необходимо внимательно отнестись к предложениям компании, оценивая и потенциальную выгоду. Например, если условия акции предполагают производство каждой пятой конструкции из пластика бесплатно, а клиенту нужно всего лишь две, то подобное предложение окажется невыгодным, и даже бесполезным.

Тем не менее, существует ряд причин, согласно которым фирма снижает на пластиковые окна цены:

1. стратегические планы компании подразумевают расширение базы потенциальных клиентов посредством значительного уменьшения ценовой составляющей на предлагаемый товар;

2. снижение себестоимости материалов производства, транспортных издержек, сокращение штата работников;

3. необходимость высвобождения складских помещений для наполнения новым товаром;

4. падение спроса или его отсутствие при заданных ценовых условиях;

5. распродажа активов фирмы и последующий уход из сферы данного бизнеса.

Конечно, какова бы ни была заманчива скидка на окна ПВХ, необходимо тщательно изучать рынок пластиковых конструкций, и помнить, что скидка является лишь приятным дополнением к покупке, но не самоцелью.

Поделитесь этой записью в социальных сервисах
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться В Моем Мире
Оцените эту запись
Загрузка...
Похожие записи:
Пару слов о межкомнатных дверях со стеклом Пару слов о межкомнатных дверях со стеклом
Мансардные окна Мансардные окна
Минусы и плюсы тонировки стекол дома Минусы и плюсы тонировки стекол дома
Входные двери: алюминий или пластик? Входные двери: алюминий или пластик?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA
Обновить

*