Как сэкономить время на домашних хлопотах?

Рубрика: Блог |

Опубликовано: 13 июля 2016 | Отзывов: 0

fbdС каждым годом ритм жизни современного человека становится всё быстрее и быстрее. Для того чтобы быть уважаемым окружающими просто необходимо успевать сразу на нескольких фронтах: семья, дети, карьера, хобби, постоянное совершенствование своей образованности (магистратура, аспирантура, всевозможные курсы) и т. д. Помимо этого необходимо ещё и успевать выполнить все домашние дела, а как известно, их тоже не мало.

Несмотря на то, что сегодня существует огромное количество всевозможных электронных помощников по хозяйству, на домашние дела уходит масса полезного времени. Однако данное время можно легко сэкономить. И сделать это возможно как минимум тремя путями.

Путь № 1. Оглядеть взором свою неубранную квартиру, высоко поднять правую руку, потом резко махнуть ею на весь этот бардак и громко и чётко произнести волшебную фразу: «да пошло оно всё на …! Буду жить в свинарнике!!!».

Путь №2. Нанять домработницу. Однако ей надо платить деньги и порой весьма не малую сумму.

Путь №3. Начать пользоваться некоторыми хитростями по организации домашних дел. У любой хорошей хозяйки или хозяина есть свои секреты, некоторыми, которые известны лично мне я с вами и поделюсь. Мне не жалко!!!

1) Вспомните, как много время уходит на глажку белья и одежды. Этот процесс можно существенно облегчить, если закладывать в стиральную машинку не целый барабан, а хотя бы половину. При этом, когда вы достанете вещи после стирки они буду сухими и практически не нуждаются в глажке. Главное установить на машинке соответствующий режим. Уж не поленитесь один раз прочитать инструкцию!

2) Когда варите макароны, добавьте в воду несколько ложек подсолнечного или оливкового масла, тогда они не слипнутся, и не надо будет пользоваться дуршлагом. А значит и на одну посудину будет меньше мыть!

3) Очень удобно заготовить ингредиенты для супов заранее, чем готовить их каждый раз. Осенью натрите морковь, свёклу, тыкву и другие овощи на тёрке и заморозьте их в мешочках. Когда будите готовить суп, вам будет достаточно, всего лишь вытащить из мешочка необходимое количество овощей и бросить в воду.

4) Старайтесь все вещи расставлять в определённом порядке. По алфавиту, по цветовой гамме или хотя бы по размеру. Такая систематизация позволит значительно сократить время поиска нудной вещи. И ещё, всегда ложите предмету на место!

5) Подпишите коробки с обувью. Только вспомните, как мучительно вы искали недавно осенние сапожки с золотистой плямбочкой, а они никак не попадались: то кроссовки, то вообще летние туфли мужа. А вот если бы на коробках было написано, что там лежит, поиск был бы гораздо легче, и что самое главное быстрее!

Поделитесь этой записью в социальных сервисах
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться В Моем Мире
Оцените эту запись
Загрузка...
Похожие записи:
Кому доверить ремонт квартиры Кому доверить ремонт квартиры
Кому доверить ремонт офиса – специалистам или самому себе? Кому доверить ремонт офиса – специалистам или самому себе?
А у нас в квартире газ. А у нас – РЕМОНТ! А у нас в квартире газ. А у нас – РЕМОНТ!
Организация ремонта квартиры Организация ремонта квартиры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA
Обновить

*